Корзина покупок

 

Компрессометр для бензиновых двигателей со сменными адаптерами 1621A JTC

Артикул: 1621A JTC
Наличие: В наличии
Цена: 1 109 грн.


Артикул Название товара Цена
1621A JTC Компрессометр для бензиновых двигателей со сменными адаптерами 1 109 грн. Купить
ПОЧЕМУ МЫ?
  • БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
    Свой склад в Киеве
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
    15 лет на рынке Украины
  • СКИДКИ
    от 3000 грн - 5%
    от 20000 грн - 10%
    от 50000 грн - 15%
Доставка: Новая Почта, отправляем сегодня
Оплата: наличные, безналичный расчет (+НДС)

Комплектация

  • Манометр – 1 шт.
  • Алюминиевый стержень с резиновым кожухом - 1 шт.
  • Удлинительный шланг – 1 шт.
  • Адаптеры (12 мм/18 мм) – 2 шт.

Описание

  • Применяется для измерения компрессии бензиновых двигателей.
  • Благодаря удлинительному шлангу, позволяет использовать компрессометр в труднодоступных местах.
  • Манометр в резиновом кожухе, с легкочитаемой цветной шкалой.
  • Стержень с резиновым кожухом, подходит ко всем диаметрам свечных отверстий.

Технические характеристики

  • Диапазон измерений составляет: 0-300 psi, 20 кг/см, 20 бар.
  • Манометр, диаметр: 635 мм.
  • Шланг, длина 380 мм; диаметр 14 мм.
  • Стержень, длина: 200 мм.

Применение

  • Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford.

Принцип работы

  • При подключении прибора к цилиндру (через свечное отверстие или отверстие для форсунки) давление подается через открытый запорный клапан на манометр, а в моменты падения давления (при движении поршня к НМТ) клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы.

С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания:

  • Состояние деталей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма (в том числе компрессионных колец, зеркала цилиндра, клапанов, наличие повреждений головки и ГБЦ и т.д.). Однако конкретную причину утечек воздуха определить так невозможно - нужно проводить более тщательную проверку, а иногда разборку двигателя и осмотр;
  • Верность установки фаз газораспределения.