Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

 1. Условия гарантии предусматривает бесплатную замену узлов и деталей, в которых обнаружен производственный дефект.

 2. Гарантия не распостраняется на расходные материалы, сменные насадки и на любые другие части, имеющие естественный ограниченный срок службы (ударники, штоки, манжеты, уплотнения, шестерни, зубчатые колеса, зажимы и пр.).

 3. Гарантия не распостраняется на естественный износ инструмента.

 4. Условия гарантии не предусматривают выезд мастера к месту эксплуатации инструмента с целью подключения, настройки и консультации.

 5. Гарантия не распостраняется на поломки, связанные с нарушением режима смазки.

 6. Бесплатный гарантийный ремонт не будет произведен в следующих случаях:

    - отсутствия паспорта изделия, документов, подтверждающих дату продажи;

    - использование инструмента не по назначению;

    - наличие механических повреждений, в том числе полученных в результате замерзания конденсата;

    - при наличии внутри инструмента посторонних предметов;

    - при наличии признаков самостоятельного ремонта;

    - при наличии признаков изменения пользователем конструкции изделия;

    - наличия загрязнений внутренних и наружных;

 7. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

 

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть приобретенный товар:

  1. Товар неисправен (Статья 8.)
    • товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
    • товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
    • сервис-центр вообще не может устранить дефект,
    • сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
    • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

    В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

  2. Товар не понравился.
    • Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.


 Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию),
  • товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром.


При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Категории